Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Групповая  (игровая, спальня, раздевалка, буфетная, туалетная) для осуществление образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чтение, двигательной активности), самостоятельной деятельности в ходе реализации режимных моментов и взаимодействии с семьями детей.

1
-

Предназначен для проведения непрерывной образовательной деятельности, организации праздников, развлечений, семинаров-практикумов, родительских собраний. 

Кабинет учителя-логопеда оснащен специальным оборудованием для развития и коррекции нарушений для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми.
Кабинет педагога-психолога  включает в себя следующие рабочие зоны: пространство для взаимодействия с детьми (мебель детская,ковер, дидактический стол для проведения песочной терапии аудиоаппаратура, музыкальные записи релаксационной направленности, а также стимульный материал к диагностико-коррекционным методикам и тестам в соответствии с возрастной дифференциацией); пространство взаимодействия со взрослыми (небольшой стол, кресла,стулья, стимульный материал к тестам, анкетные бланки, литература по проблемам возрастного развития детей); профессиональная зона для организационно-планирующей работы психолога (письменный стол, стул, компьютер, шкаф для хранения документации)

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Укажите описание объекта

В методическом кабинете проходят занятия по шахматам, по финансовой грамотности на мультимедийном оборудовании "АЛМА. Финансовая грамотность"организуется исследовательская и экспериментальная деятельность с использованием цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии"

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека как самостоятельная структурная единица отсутствует. Методическая литература, пособия, журналы, газеты находятся в методическом кабинете.

Наличие оборудованных объектов спорта

Перечень основного оборудования физкультурного зала:

1.Скакалки – 20 шт

2.Маты гимнастические – 6 шт

3.Кубы большие -4шт

4.Кубы малые -4шт

5.Шведская стенка- 3шт

6.Каталка деревянная для спорт.инвентаря -1шт

7.Доска ребристая-1шт

8.Обручи гимнастические – 10 шт

9.Скамейка гимнастическая – 1 шт.

10.Велотренажер – 1 шт.

11.Беговая дорожка – 1 шт

12.Тренажер «Гребной»-1шт

13.Тренажер «Степпер» -1шт

14.Тренажер «бегущий по волнам»-1шт

15.Полка на колесах для спорт.инвентаря-1 шт

16.Полка для хранения спортивного оборудования-1 шт

17.Мягкие модули-1 комплект

18.Лыжи-25 пар

19.Клюшки-20 пар

Перечень оборудования на спортивной площадке

1.Брусья «Змейка» -1 шт

2.Спортивное оборудование «Лиана»-1 шт

3.Спортивный оборудование «Тоннель»-1 шт

4.Спортивный комплекс-1 шт

5.Футбольные ворота-2 шт

Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями  образовательной программы и ФГОС ДО.
Для развития экологической культуры детей в ДОУ имеется уголок природы с комнатными растениями, оборудование по уходу за растениями,в каждой возрастной группе имеются  красочные календари природы и погоды. Разнообразный иллюстрированный материал – альбомы, картины по временам года, дидактические игры. Имеются уголки экспериментирования: материалы для наглядного показа и детского исследования (глобусы, карты, макеты, иллюстрации, магниты, лупы, настольно – печатные игры). На участке детского садда имеется теплица, разработан мини-огород.
В группах в зависимости от возраста детей, имеются разнообразные виды театров (трафаретный, настольный, теневой, кукольный), атрибуты, элементы костюмов для сюжетно – ролевых, режиссерских игр, игр – драматизаций, уголки ряженья.
Методический кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, мультимедийным оборудованием, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
-электронные образовательные ресурсы (мультимедийные материалы, сетевые образовательные ресурсы).
-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, фильмы на цифровых носителях).
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
-демонстрационные (гербарии, муляжи,  стенды, модели демонстрационные).

Сведения доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ  к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не обеспечивается.

Информационная база дошкольной организации оснащена:

− выходом в Интернет

− электронной почтой;

− функционирует официальный сайт учреждения. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Предоставляет услуги  ПАО "Ростелеком".

Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны для педагогов и работников ДОУ.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

CD диски , DVD диски

1. Диагностическая работа в ДОУ
2. Готовим детей к школе.
3. Школа дошкольника. Комплексные занятия для детей 6-7 лет.
4. Видеопособия «Читайте, дети», «Пальчиковая гимнастика», «Юные чемпионы», «Юные друзья Светофорика»,»Страшное слово ТЕРРОРИЗМ»
5. Познавательные интерактивные занятия «Мир птиц», «Мир насекомых», «Мир цветов», «Мир рыб», «Мир зверей»

Программы компьютерной обработки и тестирования

1. Диагностика Готовности к школьному обучению и адаптации первоклассников.
2. Диагностика готовности к школьному обучению
3. Диагностика родительско-детских отношений
4. Тест тревожности Р.Тэммл, М.Дорки, Ф.Амен.
5. Программа по развитию речи детей «Игры для тигры»

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie