Противодействие коррупции
- Закон о противодействии коррупции
- Закон об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и их проектов
- Закон о контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам
- Федеральный закон от 07.05.2013 № 102-ФЗ
- Федеральный закон от 07.05.2013 № 79-ФЗ
- Трудовой кодекс
- Уголовный кодекс
- Указ Президента от 10.12.2020 № 778
- Указ Президента о мерах по противодействию коррупции
- Указ Президента от 21.07.2010 № 925
- Указ Президента от 02.04.2013 № 309
- Указ Президента от 02.04.2013 № 310
- Указ Президента от 08.07.2013 № 613
- Указ Президента от 23.06.2014 № 460
- Указ Президента от 23.06.2014 № 453
- Указ Президента от 08.03.2015 № 120
- Указ Президента от 15.07.2015 № 364
- Указ Президента о Национальном плане противодействия коррупции на 2021—2024 годы
- Постановление Правительства РФ от 05.07.2013 № 568
На сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации http://www.genproc.gov.ru/anticor/ в разделе «Противодействие коррупции» размещен ряд тематических информационно-разъяснительных материалов:
- памятки и буклеты с пояснениями законодательства в сферах, имеющих повышенный коррупционный риск, и обоснованием целесообразности некоррупционного поведения;
- короткометражные видеоролики о негативных последствиях коррупционных действий;
- компьютерный программный продукт с образовательным наполнением в виде игрового тестирования.
Также информируем, что аналогичные методические материалы опубликованы на официальном сайте «Противодействие коррупции Ханты-Мансийского автономного округа –Югры» https://corruption.admhmao.ru/
"Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в Ханты-Мансийском районе: 8 (3467) 33-81-97
Обо всех случаях коррупционной направленности вы можете сообщить номеру 8 (3467) 33-81-97, установленному в отделе по организации профилактики правонарушений администрации Ханты-Мансийского района.
Основные задачи работы «телефона доверия»:
- обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по «телефону доверия» в круглосуточном режиме;
- анализ сообщений граждан, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
- обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;
- информирование главы района о количестве и содержании сообщений граждан, поступивших по «телефону доверия»;
- отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер согласно компетенции по противодействию коррупции.
Прием сообщений граждан, поступающих по «телефону доверия», осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до пяти минут.